Всегда актуальная классика в интерьере

Классика находится в самых различных сферах нашей жизни — в школе мы изучали произведения классиков литературы, в театр мы можем придти на традиционную постановку балета, в передаче узреть соревнования по традиционному парашютному либо иному виду спорта и т.д..

В области дизайна интерьеров под классикой принято осознавать искусство Старой Греции и Старого Рима времен их расцвета. В предстоящем традиционное направление дизайна было развито мастерами эры Возрождения и классицизма, при этом средневековые живописцы и архитекторы опирались конкретно на древние традиции.

Традиционный стиль дизайна вправду обосновал свое право носить это гордое имя — он стал основой бессчетных позднейших направлений дизайна интерьера и неописуемо животрепещущ до сего времени, невзирая на то, что со времен расцвета Старой Греции прошло более 2-ух с половиной тыщ лет!

Согласно статистике, сейчас в Рф фактически половина домовладельцев выбирают для дизайна собственного дома конкретно классику. Чем все-таки она так завлекает наших современников? Что такового в этом,без преувеличений, старом и в тоже время очень модном стиле дизайна? Какие главные свойства отличают классику и позволяют выяснить таковой интерьер с первого взора?

Тонкие колонны, приглушенные цвета, строгие и в то же время роскошные полосы — таковой традиционный интерьер нереально перепутать ни с одним другим стилем

Основные характеристики классики в интерьере

Любопытно, что обрисовать традиционный стиль дизайна интерьеров куда труднее, чем более экзотичные и еще пореже встречающиеся в нашей стране направления. Классика нам очень привычна и часто тяжело передать словами, чем все-таки этот стиль выделяется из огромного количества других.

Если попробовать обрисовать классику практически в 2-ух словах, то наилучшим сочетанием будет «неповторимая сдержанность». В таком интерьере нет пестроты кантри, чуть прикрытой роскоши и громоздкой мебели британского стиля и, естественно, ультрасовременных новинок и богатства техники hi-tech.

Достаточно удивительно, но конкретно классика, самый старенькый из всех узнаваемых стилей дизайна, смогла приспособиться к современным реалиям лучше других направлений, заслужив почтение и любовь у проф дизайнеров, и обыденных хозяев домов и квартир.

Как обрисовать классику? Она уютна, привычна, стала нам родной и близкой, ординарна и по-своему лаконична. Но у этого стиля есть свои особенности, которые можно выделить и обобщить

Цвет

Итак, если вы желали бы сделать конкретно традиционный интерьер в собственной обыкновенной городской квартире либо пригородном особняке, то сначала стоит держать в голове, что древняя хорошая классика не приемлет калоритные и очень сочные, насыщенные цвета.

Гамма традиционного интерьера — это:

  1. Бледно-зеленый.
  2. Бежевый.
  3. Карий.
  4. Белоснежный.
  5. Желтый, быстрее, даже песочный колер.
  6. Кремовый.
  7. Теплый сливочный.
  8. И, в последнем случае — бледно-голубой.

Любопытно, что в древнем традиционном стиле интенсивно использовались более богатые и калоритные цвета, такие как золотистый, синий и красный, пурпуровый, красный. Но современная классика предпочитает конкретно приглушенные, созерцательные, размеренные тона, которые служат прекрасным фоном для неповторимой мебели и позволяют расслабиться и отдохнуть в домашней, уютной обстановке.

Яркий эталон традиционного стиля — лаконичные, но при всем этом очень комфортные мягенькие полосатые кресла с круглым столиком, подушками и светильником с текстильным абажуром. Все это в приглушенных, мягеньких тонах — бежевом, карем и бледно-зеленом

Отделка

Стенки и потолок в традиционном интерьере фактически всегда однотонные. Никаких больших растительных орнаментов, аляповатых маков, ромашек либо роз, геометрических фигур — мягенькие, приятные глазу краски, белоснежная штукатурка, обои под покраску, время от времени — маленькая вертикальная полоса. Для стенок свойственна имитация натуральной фактуры камня, которая достигается при помощи венецианской штукатурки. В целом декоративную штукатурку можно именовать безупречным решением для отделки стенок в традиционном стиле.

Одной из основных особенностей традиционного интерьера является непростой потолок — многоуровневый, с системой дополнительной подсветки, с центральной, довольно большой люстрой и лепниной. В большинстве случаев из гипсокартона в центре потолка сооружается круг, который выделяется при помощи декора из полиуретана — легких и очень симпатичных полосок с узором.

Чтоб выделить центральную композицию и сделать контраст меж гладкостью стенок и выпуклыми элементами декора, лепнину лучше выбирать чуток более темного либо более светлого цвета, чем остальная отделка потолка.

Лепнина из полиуретана позволяет установить скрытое освещение и зрительно поднять потолок даже в маленькой комнате. Лепнина может быть выполнена также из гипса, но такие элементы декора отличаются приличным весом и нуждаются в дополнительном окрашивании, а если в помещении существует излишек воды, могут и совсем утратить начальный вид. Более экономный вариант — лепнина из пенопласта, легкая, но не очень крепкая. Хотя в случае декорации потолка, который не будет подвергаться многофункциональной нагрузке, материал производства не настолько важен, потому, если для вас приглянулся конкретно таковой декор, смело выбирайте недорогую лепнину из пенопласта.

Непременно употребляется также потолочный карниз либо плинтус, выделяющий серьезное обрамление стенок и потолка и являющийся оканчивающим штрихом в традиционном интерьере.

Непростой потолок становится одним из основных украшений комнаты в традиционном стиле, в этом случае лепнина выбрана белоснежного цвета, что на фоне бежевого потолка смотрится очень элегантно и прекрасно

Традиционные молдинги стали обязательным атрибутом этого стиля

Дверные просветы в традиционном интерьере также обычно украшаются лепниной, сочетающейся по цвету и фактуре с декором потолка. Лепнина из полиуретана может быть выкрашена под цвет дерева либо бронзы, что будет смотреться в особенности модно и оригинально.

Кстати, дверные просветы в традиционном стиле нередко оформляются в виде арок, их можно украсить также липовыми колоннами по сторонам. Колонны, обычно не несущие, а служащие просто украшением помещения, вместе с фризами и фронтонами становятся самой броской визитной карточкой традиционного стиля и сходу напоминают о величавых храмах Старой Греции.

Такие потолочные карнизы и обрамление дверных просветов и арок совсем не непременно делаются из дорогой и тяжеленной натуральной древесной породы. Ну и согнуть таким макаром дерево будет очень проблемно. В большинстве случаев это полиуретан, выкрашенный в натуральный цвет дерева. Очень модно и презентабельно, не правда ли?

Традиционный стиль предполагает внедрение очень огромного количества натуральных материалов, так что безупречное напольное покрытие — это неповторимый паркет, может быть, различных цветов дерева, выложенный узорами. Но, полностью подойдет и обыденный ламинат, и даже линолеум, только непременно с традиционным рисунком «под паркет», не очень светлый и не очень черный.

Можно использовать и ковролин, тоже приглушенного цвета, без ярчайших рисунков. Если одну из зон комнаты планируется выделить при помощи ковра, лучше, если он будет однотонным либо со серьезным узором по бокам — калоритные, пестрые коврики не подходят.

Большой ковер бежевого цвета с орнаментом по краю сделал эту традиционную спальню в особенности уютной и теплой

Мебель

Для традиционного интерьера свойственна древесная мебель, не окрашенная, а просто покрытая узким слоем лака. Если деньги не позволяют приобрести мебель из натурального дерева, можно избрать неплохую имитацию из МДФ либо ДСП, покрытых шпоном.

Главное отличие традиционной мебели — строгие полосы и соблюдение симметрии. Фасады могут быть украшены резьбой, без вычурности и особенных изысков, также вставками из матового стекла. Никакого металла, излишнего блеска и мишуры — все довольно строго и подчеркнуто элегантно.

Корпусная мебель и мягенькие диваны могут быть и темно-коричневого, и сероватого, и даже бледно-голубого цвета. Обычно в гостиной занимает свое место диванчик, кресла, кофейный столик на роскошно изогнутых ножках, в спальне — обычный гарнитур, а на кухне — обычный набор нижних и верхних шифанеров с древесными фасадами. Кованая мебель в традиционном интерьере встречается изредка, а плетеная, очень «пригородная» и «ветреная» — еще пореже.

Традиционная обеденная группа — прямоугольный стол с резными ножками и мягенькие кресла. Более черная мебель в особенности безпроигрышно смотрится на бежевом ковролине. Кстати, столы в традиционном интерьере почаще круглые либо округлые, хотя форма столешницы не так принципиальна и может быть, в принципе, хоть какой

Древесные фасады кухни украшены вставками из матового стекла и ажурной резьбой

Очень современная гостиная. О том, что интерьер оформлен в традиционном стиле молвят только фальшколонны по сторонам от арочного дверного проема, широкий потолочный карниз, размеренная цветовая палитра, люстра в центре потолка и строгие полосы белого дивана

Текстиль и другие элементы декора

Окна в традиционном интерьере непременно украшаются шторами, приветствуется и легкий тюль, и томная парча. Но шторы не должны быть украшены колоритными рисунками и цветами — однотонные, быстрее, с намеком на узор, в колере, выдержанном в основной гамме традиционного дизайна.

А вот с формой самих штор можно и поэкспериментировать. Если цвет портьер и занавесок просто должен быть таким же приглушенным, как и отделка стенок, то пышноватые складки, ламбрекены и различные шнуры приветствуются. Богатые портьеры и непростая драпировка вокруг окна позволят смягчить строгость однотонных гладких стенок.

Пышноватые ламбрекены пришли к нам конкретно из классики. Они могут быть 1-го цвета с тканью основной шторы и портьер, а могут и отличаться, создавая единую гармоническую композицию

В целом текстиль в традиционном интерьере употребляется сдержанно — однотонная скатерть на обеденном столе, салфетки на кухне, диванные подушки и шторы — вот, фактически, и все элементы декора из ткани. Но этого полностью довольно, чтоб сделать комнату очень уютной и домашней.

Из других частей дизайна комнаты в традиционном стиле необходимо отметить зеркала в серьезных рамах, картины, высочайшие вазы и статуэтки. Естественно, и статуэтки, и вазы лучше выбирать в древнем стиле. А картины могут быть копиями произведений узнаваемых живописцев, размеренными пейзажами либо портретами домочадцев. Только никакого абстракционизма либо авангарда!

Камин, естественно, совершенно вписывается в традиционный интерьер, но возможно обойтись и без него либо поменять имитацией из гипсокартона.

Еще одним элементом декора в традиционной комнате могут служить часы — стенные, а еще лучше напольные (если в вашей комнате найдется место для такового раритета).

Ваза с цветами либо фруктами в центре обеденного стола — разве это не классика?

Люстра в традиционном интерьере должна быть большой, приметной, с хрустальными подвесками и элементами из бронзы. Вобщем, если таковой вариант кажется для вас очень вычурным, можно избрать и люстру поскромнее — со стеклянными плафонами. Главное, чтоб она гармонически вписалась в интерьер комнаты. Естественно, стоит учесть и размеры комнаты, и высоту потолка — очень большая люстра с длинноватыми подвесками будет более уместна в бальной зале, а не в тесноватой спальне. Очень животрепещущи и осветительные приборы в виде канделябров и подсвечников.

Естественно, вот такую гигантскую люстру можно повесить исключительно в просторной комнате с потолком не меньше четырех-пяти метров. Но для городской гостиной можно подобрать вариант гораздо меньше в таком же стиле — с хрустальными подвесками и лампами в форме свеч

Итак, можно констатировать, что традиционный стиль в интерьере обладает последующими основными особенностями:

  1. Приглушенная цветовая палитра, размеренные цвета, маленькие узоры, растительный либо древний орнамент.
  2. Однотонные стенки и потолок с неотклонимой лепниной, колоннами, карнизами и плинтусами.
  3. Много натурального дерева, строгая мебель, прямые полосы.
  4. Богатые ткани: атлас, парча, шелк, тоже однотонные, с традиционным рисунком.
  5. Симметрия во всем — в планировке комнат, расстановке мебели, использовании декора.
  6. Четкость и геометризм форм. Тут классика является резкой противоположностью модерна, который как раз любит плавные полосы и несимметричные необычные формы.

Классика может быть парадной и домашней, классической и современной, обычной и шикарной,уютной и элегантной — невзирая на собственный консерватизм и приверженность традициям этот стиль интерьера гармонически смешивается с современными тенденциями и материалами

Современный традиционный стиль можно обрисовать как очень комфортный, при всем этом довольно обычной интерьер, в каком комфортабельно будет всем без исключения членам семьи. Очередное достоинство классики — таковой интерьер можно сделать без особенных издержек, заменив дорогостоящие натуральные материалы более доступными современными вариациями.

И не стоит мыслить, что классика — это удел консерваторов и ретроградов. Совсем нет! Квартира, оформленная в таком стиле, будет смотреться необычно стильно и животрепещуще, а посреди поклонников классики много юных и удачных людей.

Стабилизатор напряжения трехфазный ШТИЛЬ R 22500-3


Трехфазный стабилизатор переменного напряжения "Штиль" R 22500-3 заходит в линейку стабилизаторов напряжения "Штиль" серии "Эталон" (R).
Стабилизатор напряжения "Штиль" R 22500-3 защищает различное бытовое, офисное и промышленное оборудование, суммарная электронная мощность которого не превосходит 22,5 кВА. При подключении асинхронных электродвигателей (имеются в составе станков, холодильников, насосов, компрессоров, моек высочайшего давления) стабилизатор напряжения обязан иметь как минимум трехкратный припас мощности относительно мощности электродвигателя.
Стабилизатор напряжения "Штиль" R 22500-3 состоит из 3-х напольных однофазовых силовых блоков, стенного блока коммутации и комплекта кабелей для соединения всех блоков меж собой.