Аудит служб заказчика фирмы TERTA (ТЕРТА)
Экспертная оценка служб компании-заказчика проводится с целью определения уровня эффективности обработки заказов компании Терта.
Основными параметрами оценки эффективности обработки заказов для данной компании являются: оценка свойства обслуживания клиентов в телефонном режиме и оценка свойства обслуживания клиентов в режиме электрической почты.
Для проведения анализа эффективности обслуживания клиентов конторы Терта по телефону использовались последующие характеристики:
- количество затраченного времени на ожидание соединения с менеджером компании. В итоге проведенной экспертизы было установлено, что время пребывания клиента на полосы до связи с менеджером превосходит 5 минут;
- количество переключений на других профессионалов компании. В оцениваемой организации механизм соединения клиента с компетентным менеджером происходит через секретаря и двоих служащих. В итоге получено три переключения.
- соответствие установленному формату телефонного представления менеджера, который, отвечая на звонок, должен именовать свою должность и имя. В итоге проведенной оценки было установлено, что менеджером компании был нарушен установленный формат телефонного представления (не было названо ни должности, ни имени).
- вежливость ( оценивается по 5 бальной шкале). При оценке разговора менеджера компании с клиентом было установлено, что со стороны сотрудника наблюдалось равнодушие, отсутствие заинтригованности. В итоге - оценка три.
- уровень полезности, также уровень информационной наполненности ответов на поставленные вопросы ( оценивается по 5 бальной шкале). В итоге проведенной экспертизы было установлено, что работники компании на запросы клиентов не предоставляют полную, исчерпающую информацию. В итоге - оценка три.
Для проведения анализа эффективности обслуживания клиентов в режиме электрической почты использовались последующие характеристики:
- количество времени, в течении которого компания реагирует на запросы средством электрической почты. В итоге проведенного анализа было установлено, что время реакции на электрические письма составляет 30 один час ( на отправленное в 9:00 сообщение был получен ответ в в 16:00 последующего денька);
- уровень свойства, также уровень информационной наполненности ответов на поставленные вопросы ( оценивается по 5 бальной шкале). В итоге - оценка один.
- вежливость ( оценивается по 5 бальной шкале).В итоге - оценка четыре.
- уровень грамотности и стилистического дизайна электрического послания ( оценивается по 5 бальной шкале). В итоге - оценка два.
- наличие в послании реквизитов компании и координат лица, который ответил на запрос. В итоге проведенного анализа установлено, что электрическое письмо не содержит ни координат, ни реквизитов.
Петля мебельная накладная H100A02, Slide-on, 35 мм, 105°
Мебельная петля Slide-on H100A02 от ТМ BOYARD заходит в группу традиционной фурнитуры. Ее употребляют для навешивания распашных дверец с углом раскрытия до 105 градусов. Желающим приобрести это изделие напоминаем, что корпус петли крепится на ровненькой поверхности боковин мебели, а ее головка стопроцентно утапливается в полотно дверцы. Достоинства: - Универсальность. - Не плохое качество сборки. - Долговечность. - Низкая стоимость.